ООО "ПО ПромПолиграф"
Производство бумажных салфеток и рулонных полотенец, маскировочной бумаги и картонных шпуль (гильз) |
+7 (962) 590-66-13
|
Контактная информация
"ПО ПромПолиграф" ООО Телефон: +7 (962) 590-66-13 Контактное лицо: Васильева Ирина Схема проезда
Условия оплаты и доставки
Способы оплаты
Способы доставки
|
Все (или почти всё) про покраску автомобиляПеред тем как красить автомобиль, нужно оценить общее состояние авто, провести оценку затрат по самому ремонту и необходимость материалов для ремонта кузова. Например, шпаклевка, грунт, шкурка, краска, лак и многое другое.... Наш автосервис выполнит покраску автомобиля и кузовной ремонт средней тяжести. Мы выполняем следующее: замену крыльев, замену задних крыльев, замену порогов, замену лонжеронов передних, замену передних и задних панелей, замену дверей, капотов, арок, фар и фонарей, ремонт крыльев, ремонт задних крыльев, ремонт порогов, ремонт лонжеронов передних, ремонт передних и задних панелей, ремонт дверей, ремонт капотов, ремонт арок, покраску крыльев, покраску задних крыльев, покраску порогов, покраску лонжеронов передних, покраску передних и задних панелей, покраску дверей, покраску капотов, покраску арок, покраску крыши автомобиля. Думаю цены наши Вас устроят.
Мастер проведет осмотр авто и выполнят калькуляцию ремонта и озвучит цену на ремонт и покраску автомобилей. Предоставит список необходимых материалов и запасных частей, Окраска авто начинается с кузова, пыль, грязь в покраске авто не допустима. А также перед покраской автомобиля необходимо ликвидировать, на кузове, коррозию и старое покрытие, вышпаклевать и загрунтовать, возможно, нужны и сварочные работы.
При выполнении точечной, локальной, окраски кузова, необходимо закрыть все области кузова, не подлежащие обработке, дабы исключить возможность опыла данных частей. Покраска автомобиля лучше получается у тех кто занимается покраской авто каждый день, набивается рука у маляра, с каждым днем все больше опыта. Поэтому нет смысла тренироваться самому на покраске своего автомобиля. Доверьте это профессионалам. Покраска автомобиля требует наличия постоянного навыка в покраске. От выбора автосервиса тоже зависит конечный результат.
Основные этапы в покраске автомобиля: 1. Демонтаж детали и ее очистка. Демонтаж деталей кузова необходим для деталей, таких как бампера, крылья и капоты. Если нужна покраска бампера, то бампер нужно снять, разобрать, очистить от грязи, помыть, а после окраски поставить на родное место. 2. Зачистка, шпатлевка, грунтовка. Деталь зачищается до металла от коррозии. Неровности и вмятины мелких размеров убирают при помощи шпатлевки и грунтовки. При локальной покраске авто шпатлевку наносят с особой тщательностью. Если первым слоем не удается придать первоначальную форму детали, то шпатлевку наносят 2 слоем, а то и 3-им слоями, каждый слой шлифуют шкуркой разной градации. Окончательный этап выравнивания это нанесения грунтовки. Грунт окончательно выравнивает и является защитным слоем детали от коррозии, он используется для заполнения мелких пор, царапинок после шпатлевки. Окончание данного этапа, - высохшую грунтовку шлифуют 1000 шкуркой.
3. Подбор цвета краски. Цена локальной окраски ниже, чем полная покраска авто, дешево и все же дороже если сравнивать с полной покраской авто. В подборе надо понимать следующее, чем больше краски готовится, тем лучше его подбор. 50 грамм краски по цвету очень сложно подобрать, мало, у кого это получается.
4. Нанесение краски. Подготовительные работы к покраске машины занимает основное время в покраске и составляет около 90% от всего времени работ. Само нанесение краски, по времени, работа не продолжительная, но самая ответственная. Краска накладывается 3-мя слоями. Далее сушка при определенной температуре и влажности воздуха. Сушка наиболее затратная статья расходов при покраске авто из-за дорогого топлива или электричества. Но экономия на правильной сушке, в дальнейшем, однозначно отразиться на качестве. Помните, что краска это не только цвет, радующий наш глаз, но и защита от коррозии металла автомобиля.
5. Краска под лаком. Сейчас большинство автомобилей окрашены краской и лаком. Лак, как и краска, является защитой от коррозии металла автомобиля и защищает саму краску от пыли, солнца и химических веществ.
6. Материалы. Главное правило в покраске автомобиля, - это использование и качественных материалов. Не выполнение данного условия приведут только к удорожанию работ и переделке. Не тяните со временем обращения в сервис, при проблемах в покраске. Цена на покраску только возрастет, на местах небольшой царапины, со временем, образуется коррозия металла, а это дополнительные затраты на избавление от коррозии. Металл со складами ржавчины, коррозии, без их удаления, красить нельзя! Покраска авто практически невозможна без хорошего краскопульта. При использовании одноразового краскопульта добиться равномерного распыла краски не получится.
ПАМЯТКА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ПОКРАШЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ - Смывать грязь и загрязнения с автомобиля с покрашенными элементами только слабым напором воды. - Использовать толко мягкие протирочные материалы и средства (фланель) - Запрещается мыть автомобиль с применением активных моющих средств и жестких протирочных материалов в течении 10 – 15 дней. - Не полировать места покраски при помощи различных полиролей и других средств в течении 15 – 25 дней. - Не допускать длительного воздействия прямых солнечных лучей на места покраски в течении 10 – 15 дней. (ставить авто в тень). Не соблюдение данной позиции может привести к изменению цвета. |
© 2024, "ПО ПромПолиграф" ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|